Кейс №3. Доставка грузов по России(логистика)

Автор: Алексей Веснин
617 21.03.2018

Заказчик: 

Транспортная компания Azimut Logistic, которая занимается грузоперевозками по территории России.

Потребности клиента: 

Получение заказов на грузоперевозки от компаний и физических лиц, которым нужны регулярные перевозки среднего и большого объема грузов, а так же автомобилей.

Регион: 

Россия

Инструменты

Проанализировав рыночную ситуацию, было принято решение привлекать новых клиентов с помощью контекстной рекламы. Так как это был самый быстрый способ привлечения, по недорогой цене. Бюджет у заказчика был небольшой.

Выполненные работы

  • Проведен анализ 50 сайтов конкурентов и собраны все их запросы из поисковой выдачи и контекстной рекламе
  • Собраны 14 000 запросов поисковой выдачи Яндекс по необходимой нам тематике
  • Разгруппировано семантическое ядро (более 100 000 запросов), оставлены только конверсионные запросы
  • Составлен список минус слов (1098 минус-слов)
  • Настроили аналитику и настроили цели для отслеживания конверсий
  • Настроены продающие объявления и разгруппированы рекламные кампании по направлениям
  • Настроено удержание рекламных объявлений в Топ-3 Яндекса

Результаты

  • Период: 30 дней
  • Потрачено бюджета: 9309 рублей
  • Показов: 4225
  • Переходов на сайт: 245
  • Количество заявок: 59
  • Стоимость заявки: 157 рублей