Кейс №1. Продажа запчастей для спецтехники

Автор: Алексей Веснин
453 19.03.2018

Заказчик: 

Торговая компания «ТЕРРА М», которая занимается продажей запчастей для спецтехники.

Потребности клиента: 

Получение заказов на поставки запчастей для спецтехники в своем регионе.

Регион: 

Россия, г. Хабаровск

Инструменты

На момент обращения клиента в наше агентство, у клиента не было даже сайта.

Проанализировав рыночную ситуацию конкурентов, было принято решение разработать клиенту сайт и привлекать заказы на поставку запчастей с помощью контекстной рекламы. Регион продвижения г. Хабаровск и соседние города.

Выполненные работы

  • Разработан корпоративный сайт для клиента http://terramdv.ru/
  • Разработана мобильная версия сайта
  • Проведен анализ 50 сайтов конкурентов и собраны все их запросы из поисковой выдачи и контекстной рекламе
  • Собраны запросов потенциальных клиентов из поисковой выдачи Яндекса
  • Разгруппировано семантическое ядро (более 200 000 запросов), оставлены максимально целевые запросы
  • Составлен список минус слов (около 700 минус-слов)
  • Настроили аналитику и настроили цели для отслеживания конверсий
  • Настроены продающие объявления по всем правилам
  • Рекламные кампании поделены по группам
  • Настроено удержание рекламных объявлений в Топ-3 Яндекса

Результаты

  • Период: 45 дней
  • Потрачено бюджета: 11 417 рублей
  • Показов: 9888
  • Переходов на сайт: 309
  • Количество заявок: 37 (17 звонков, 20 на почту)
  • Стоимость заявки: 308 рублей