Кейс №1. Продажа запчастей для спецтехники

Заказчик:
Торговая компания «ТЕРРА М», которая занимается продажей запчастей для спецтехники.
Потребности клиента:
Получение заказов на поставки запчастей для спецтехники в своем регионе.
Регион:
Россия, г. Хабаровск
Инструменты
На момент обращения клиента в наше агентство, у клиента не было даже сайта.
Проанализировав рыночную ситуацию конкурентов, было принято решение разработать клиенту сайт и привлекать заказы на поставку запчастей с помощью контекстной рекламы. Регион продвижения г. Хабаровск и соседние города.
Выполненные работы
Разработан корпоративный сайт для клиента http://terramdv.ru/
Разработана мобильная версия сайта
Проведен анализ 50 сайтов конкурентов и собраны все их запросы из поисковой выдачи и контекстной рекламе
Собраны запросов потенциальных клиентов из поисковой выдачи Яндекса
Разгруппировано семантическое ядро (более 200 000 запросов), оставлены максимально целевые запросы
Составлен список минус слов (около 700 минус-слов)
Настроили аналитику и настроили цели для отслеживания конверсий
Настроены продающие объявления по всем правилам
Рекламные кампании поделены по группам
Настроено удержание рекламных объявлений в Топ-3 Яндекса
Результаты
Период: 45 дней
Потрачено бюджета: 11 417 рублей
Показов: 9888
Переходов на сайт: 309
Количество заявок: 37 (17 звонков, 20 на почту)
Стоимость заявки: 308 рублей